Выберите любую часть туши и кликните по ней, И вы перейдетена страницу со списком всех отрубов и стейков вырезаемых из этой части.
Меню  сайта
Выберите город, где вы планируете оформить заказ.
+7 (707) 060 05 01
(Менеджер интернет-магазина)
График работы
пн-вс: 9:00 - 21:00

Возврат и обмен товара

Возврат товаров до оплаты

Мы доставляем в указанный вами временной слот и по вашему адресу, чтобы вы могли ознакомиться и принять окончательное решение о покупке. Если вы приняли решение отказаться от заказа до фактической доставки — вы можете отменить заказ, обратившись к нам по контактам, указанным в конце статьи.


Возврат товаров после оплаты

Возврат продовольственных товаров:
Вы можете вернуть нам товар только в случае, если он прибыл к вам в ненадлежащем качестве.
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.
Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару. Например:
  • непригодный в пищу товар — испорченные овощи, разбитые яйца, почерневший изнутри и прочие характеристики, делающие продукты непригодными к употреблению;
  • заводской брак;
  • товар, не соответствующий названию и описанию на сайте;
  • товар с истекшим сроком годности;
  • товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.
Во время доставки вы можете проверить качество продуктов сразу при курьере. Если товар непригоден к употреблению, на месте. В случае оплаты онлайн, вы можете вернуть товары курьеру на месте, но перерасчет будет произведен в течение 3-5 рабочих дней.
Важно! Если вы заметили проблемы с товаром после того, как уехал курьер — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после доставки. Фото можно выслать нам через WhatsApp по номеру +7 771 936 51 71 +7 707 060 05 01 либо по почте kazbeefshop@gmail.com
Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Однако, вы всегда можете поделиться с нами своими  впечатлениями и мы свяжемся с поставщиком.


Прием Товара производится непосредственно в момент передачи Товара Покупателю.
После оплаты Товар считается переданным надлежащим образом и у Покупателя отсутствуют претензии к Продавцу по наименованию, качеству и количеству Товара.
Товар переходят от Продавца к Покупателю в момент оплаты Товара.
Покупатель вправе отказаться от приема Товара в следующих случаях: o Обнаружения видимого брака, включая повреждение упаковки;
Обнаружения недовеса;
Обнаружения Товара с истекшим сроком годности или до истечения срока годности осталось 1/3 от всего срока годности;
Если стоимость Товара превышает стоимость за единицу измерения (упаковку, штуку, килограмм) указанную в полученной информации от Продавца


КАЧЕСТВО ТОВАРА

Информация о сроке годности и порядке хранения Товара указана непосредственно на упаковке, этикетке или вкладыше.
По запросу Покупателя Продавец, вместе с Товаром, предоставляет копии документов, подтверждающих его качество: ветеринарная справка, декларация о соответствии, лабораторные исследования.


ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА

Покупатель вправе предъявить требования о недостатках Товара, если они обнаружены в течение срока годности Товара, согласно п.1 ст.17 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
К возврату не принимается Товар:
Сроки возврата которого истекли согласно. Правил;
В поврежденной упаковке;
Потерявший товарный вид;
Отсутствия чека об оплате 
Хранившийся Покупателем без соблюдения условий хранения и температурного режима, указанного на упаковке / этикетке / вкладыше (размороженные и вновь замороженные, куском, Товар со множественными «потяжками» на тесте, потемневший Товар, развакум  Товар и т.д.).


За дополнительной информацией Вы можете обращаться в диспетчерскую службу ТОО «KBS LTD» в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефону: +7 7070600501. +7 7719365171

Регистрация
Вход в личный кабинет
Адрес магазина
Связаться с нами
Карта магазинов
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата и Доставка
Оплата
Доставка
Заказать
Мобильный телефон: *:
Введите SMS код *:
Пароль: *:
Подтверждение пароля: *:

*Обязательные поля

Пароль *: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Обновить код
Введите символы с картинки
 
 
Отмена
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!

    Виды оплаты


    • Онлайн платежи по всем видам карт VISA, MasterCard, Union Pay, American Express, Diners Club, Discover, JCB;
    • Оплата наличными в  Фирменном магазине Кazbeef в г. Алматы, ул. Ш.Калдаякова , 51/78
    • Оплата Kaspi QR.  Покупателю нужно отсканировать QR-код, где будет указана сумма покупки в мобильном приложении Kaspi.kz и подтвердить оплату. 

    Виды доставки


    • Яндекс доставка
    • Самовывоз с магазина по адресу. г Алматы ул. Калдаякова, д. 51/78


    • Онлайн платежи по всем видам карт VISA, MasterCard, Union Pay, American Express, Diners Club, Discover, JCB
    • Оплата наличными в  Фирменном магазине Кazbeef в г. Алматы, ул. Ш.Калдаякова , 51/78
    • Курьерская доставка по г. Алматы
    • Яндекс доставка
    • Самовывоз