Возврат товаров до оплаты
Мы доставляем в указанный вами временной слот и по вашему адресу, чтобы вы могли ознакомиться и принять окончательное решение о покупке. Если вы приняли решение отказаться от заказа до фактической доставки — вы можете отменить заказ, обратившись к нам по контактам, указанным в конце статьи.
Возврат товаров после оплаты
Возврат продовольственных товаров:
Вы можете вернуть нам товар только в случае, если он прибыл к вам в ненадлежащем качестве.
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.
Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару. Например:
-
непригодный в пищу товар — испорченные овощи, разбитые яйца, почерневший изнутри и прочие характеристики, делающие продукты непригодными к употреблению;
- заводской брак;
- товар, не соответствующий названию и описанию на сайте;
- товар с истекшим сроком годности;
- товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.
Во время доставки вы можете проверить качество продуктов сразу при курьере. Если товар непригоден к употреблению, на месте. В случае оплаты онлайн, вы можете вернуть товары курьеру на месте, но перерасчет будет произведен в течение 3-5 рабочих дней.
Важно! Если вы заметили проблемы с товаром после того, как уехал курьер — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после доставки. Фото можно выслать нам через WhatsApp по номеру +7 771 936 51 71 +7 707 060 05 01 либо по почте
kazbeefshop@gmail.com
Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Однако, вы всегда можете поделиться с нами своими впечатлениями и мы свяжемся с поставщиком.
Прием Товара производится непосредственно в момент передачи Товара Покупателю.
После оплаты Товар считается переданным надлежащим образом и у Покупателя отсутствуют претензии к Продавцу по наименованию, качеству и количеству Товара.
Товар переходят от Продавца к Покупателю в момент оплаты Товара.
Покупатель вправе отказаться от приема Товара в следующих случаях: o Обнаружения видимого брака, включая повреждение упаковки;
Обнаружения недовеса;
Обнаружения Товара с истекшим сроком годности или до истечения срока годности осталось 1/3 от всего срока годности;
Если стоимость Товара превышает стоимость за единицу измерения (упаковку, штуку, килограмм) указанную в полученной информации от Продавца
КАЧЕСТВО ТОВАРА
Информация о сроке годности и порядке хранения Товара указана непосредственно на упаковке, этикетке или вкладыше.
По запросу Покупателя Продавец, вместе с Товаром, предоставляет копии документов, подтверждающих его качество: ветеринарная справка, декларация о соответствии, лабораторные исследования.
ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА
Покупатель вправе предъявить требования о недостатках Товара, если они обнаружены в течение срока годности Товара, согласно п.1 ст.17 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
К возврату не принимается Товар:
Сроки возврата которого истекли согласно. Правил;
В поврежденной упаковке;
Потерявший товарный вид;
Отсутствия чека об оплате
Хранившийся Покупателем без соблюдения условий хранения и температурного режима, указанного на упаковке / этикетке / вкладыше (размороженные и вновь замороженные, куском, Товар со множественными «потяжками» на тесте, потемневший Товар, развакум Товар и т.д.).
За дополнительной информацией Вы можете обращаться в диспетчерскую службу
ТОО «KBS LTD» в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефону: +7 7070600501. +7 7719365171